Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует целый ряд разновидностей тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных взаимоотношений подтверждают обильные народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных так что домашних отношений, понятие "форма союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные фамильные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция идет о крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут называть характер обстановке, в перспективе которой содержится брачный союз, к примеру - полезный источник.

В нашем случае речь распространяется об требованиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по которой парень располагает некоторое брачное право на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (настолько нарекаемый левират). Одинаково традиция дозволяет замужество покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девушку похищают из отчего жилища жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы заключения союза существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия могли составлять зависят от только лишь обстоятельствами социального нрава да и банально заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли комплексный дорога становления. До 18 века наибольшие семейки оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детей. Обычно владычествовала семейка, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами женского затворничества.

Самыми ценными общесемейными мероприятиями у татар, как но у иных народов, существовали свадьба так что рождение малыша.

Было три варианта венчаний: через сватовство, уход женщины к любимому без разрешения отца с матерью и похищение девочки в отсутствии ее пожелания. Самыми бытующим кушало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, после этого засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.