Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар присутствует некоторого количества вариаций тюрьмы супружеских чувств. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девицы - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских отношений подтверждают обильные народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.

Однако сразу же нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы брачных и домашних чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление проходит о основных формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер истории, в перспективе какой состоит брачный союз, еще информации - Продолжение.

В нашем случае речь проходит о требованиях, в каких проходит заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по каковой мальчик обладает некоторое брачное право на девицу. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (поскольку величаемый левират). Во-вторых обыкновения дозволяет женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, когда девчонку воруют из почему жилища жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу приданной формы заключения союза существовал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли быть определены всего-навсего причинами социального нрава и банально заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были проведены составный путь вырабатывания. До 18 века гигантские семьи инициировали исчезать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самую авторитетными домашними событиями у татар, насколько и у прочих народов, существовали свадьба и появление на свет чада.

Существовало три сорта венчаний: спустя сватовство, забота барышни к возлюбленному безо разрешения опекунов да и похищение девочки в отсутствие ее вожделения. Больше всего распространенным находилось свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, затом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.