Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует пару вариаций тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских чувств сознают немалые народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может нести различную смысловую нагрузку. Например, кое-какие фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "оттиск союза" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление проходит о основных формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы нарекать характер истории, на фоне коей содержится брачный союз, к примеру - Продолжить чтение.

Применительно к нам выступление проходит об требованиях, в коих идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле присутствует традиция, по каковой подросток имеет некое супружеское разрешение на девушку. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (все-таки называемый левират). Так же обыкновения дозволяет брак покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девчонку воруют из отчего жилища жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу настоящей формы тюрьмы брака существовал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли существовать обусловлены всего-навсего обстоятельствами социального характера и в большинстве случаев содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий путь становления. До 18 столетия немаленькие семейства оказались исчезать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.

Самым существенными домашними событиями у татар, как но у иных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет чада.

Существовало 3 варианта венчаний: вследствие сватовство, уход женщины к любимому без разрешения опекунов и похищение женщины безо ее влечения. Наиболее популярным было свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. Потом заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.