Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним толком. Самая авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на существование отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), узнать больше - моя ссылка.

Все-таки какие у нас есть традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы передаем их собственным детям. Подлинно ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов этого мироздания либо кроткого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать им этом?

Насколько ведь нам вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: 15 высказано: "А потому я желал бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те слова, так как традиции, как мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы вновь так что опять повторяем непонятно какие воздействия. Ежели мы станем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть прекрасно либо (такое опять-таки значимее) что будет иметься достаточно прилично? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное личное засвидетельство об этом, кроме того придают нам учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести тишина так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.