Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самым достопамятные традиции связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), еще информации - узнать.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и сейчас мы отдаем их своим детям. Поистине ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вечном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или же обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мира или же кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи для них в этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные текста, ибо традиции, словно мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вторично и снова повторяем какие-то события. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько же установить, что есть отборно или же (такое а еще авторитетнее) что будет иметься как следует хорошенько? В трех Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное личное свидетельство об этом, а еще придают для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.