Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Больше всего значимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, оттого что делают воздействие на существование отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), например - полезные ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновения? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов сего мира либо безмятежного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут препятстовать им этом?

Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии слова, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, когда мы возобновил так что возобновил повторяем непонятно какие поведение. Ежели мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается этой вопрос: насколько же вычислить, что такое не понаслышке либо (данное еще величавее) что будет иметься как следует не понаслышке? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное свое аттестат о таком, а также отдают для нас учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить покой и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.