Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самый существенные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), еще информации - проверить это.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо по-простому плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира или же безлюдного мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься причинять неудобства для них этом?

Словно ведь для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся данные тексты, поскольку традиции, как мы знаем, формируются некогда, как скоро мы вновь да и снова повторяем непонятно какие поведения. А если мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: словно ведь определить, что такое полезно либо (это очередная значимее) что будет как следует хорошо? В трех Нефий 6:14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное интимное свидетельство о таком, а также отдают нам учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить спокойствие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.