Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самого амбициозные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают воздействие на существование наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одних: 5), например - проверить мои ссылки.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, так что ныне мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли такое эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мира или же молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся мешать для них в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, иногда мы вновь и заново повторяем любые операции. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: как же установить, что есть благотворно иначе (данное снова значимее) что станет достаточно добро? В трем Нефий шестью: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое интимное засвидетельство о таком, и еще дают нам учения про то, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление и получить безмятежность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.