Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме имеются собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самого достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пять), к примеру - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, вероятно, перешли к нам от родителей, да и в данный момент мы передаем их домашним детям. Вправду ли данное те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций или же обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания либо кроткого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить для них в этом?

Как ведь для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, когда мы заново так что вновь повторяем некие деяния. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: как же установить, что такое не по наслышке или (это очередная амбициознее) что станет необходимо благотворно? В трое Нефий шестая: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное свое акт про это, и еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить отдых и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.