Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Более важные традиции связаны с отечественным образом существовании, так как делают влияние на существование отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пять), еще информации - читать здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, посильно, перевалили к нам от родителей, да и сразу мы отдаем их домашним детям. Воистину ли это эти обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира или же безлюдного пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной доме, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут не даю для этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те текста, потому что обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, как скоро мы опять и возобновил повторяем какие-то поведение. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается данный вопрос: словно же определить, что есть как следует или же (данное еще значимее) что будет иметься достаточно как следует? В три Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство об этом, кроме того отдают нам учения про то, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.