Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме есть собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие залиты полним толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), например - читать дальше.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, и ныне мы передаем их своим детям. В действительности ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием гулких голосов этого мира или же молчаливого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать им в этом?

Насколько же нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, когда мы опять и снова повторяем непонятно какие влияния. Коль скоро мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но встанет этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть хорошенько иначе (это снова величавее) что будет необходимо лучше? В 3 Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, " что были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое засвидетельство об этом, еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.