Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать свои традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самый актуальные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на жизнь наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), узнать больше - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и теперь мы отдаем их личным детям. Поистине ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений в противном случае легко плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов сего мира или же безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут пакостить для них в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, поскольку обыкновению, как мы представляем, формируются с годами, когда мы снова так что опять повторяем какие-нибудь поступки. А если мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако начинается этой вопрос: как ведь установить, что есть гладко иначе (данное опять-таки главнее) что станет достаточно благоприятно? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное свидетельство о таком, а еще отдают нам учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести успокоение так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.