Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самых существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: 5), узнать больше - блог ссылки.

Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, так что немедленно мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли такое те традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мироздания иначе безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся не даю для них этом?

Словно же для нас установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, как только мы опять да и снова повторяем кое-какие поведение. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встает этой вопрос: насколько же определить, что есть прекрасно иначе (данное опять-таки весомее) что будет иметься необходимо прекрасно? В третьих Нефий 6:14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои были обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, а также придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.