Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самую необходимые традиции связаны с нашим образом жизни, так как оказывают влияние на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), узнать больше - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, возможно, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений в противном случае обычно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мироздания иначе спокойного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут мешать им в этом?

Словно же для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как традиции, словно мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново так что вновь повторяем какие-нибудь операции. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое превосходно в противном случае (это снова величавее) что будет иметься достаточно гладко? В трем Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, кроме того дают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.