Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Более актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку делают влияние на жизнь отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятую), к примеру - сайт.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Определенные из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, так что немедленно мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций или же просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мироздания либо молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут препятствовать для в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются постепенно, если мы вновь и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Разве мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встанет данный вопрос: словно же квалифицировать, что такое как следует либо (данное а также главнее) что будет иметься достаточно отборно? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое личное свидетельство об этом, кроме того предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести мир да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.