Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье есть собственные традиции. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самую высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятая), читать далее - Получите факты.

Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и уже мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо сотворением праведных традиций иначе по-простому плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов сего мира или же негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить для них этом?

Словно ведь нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие текста, потому что обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, как только мы вторично да и заново повторяем некие поведение. Если мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается данный вопрос: словно ведь определить, что такое благотворно или же (это а также весомее) что будет как следует отлично? В 3 Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное свое засвидетельство о таком, а еще отдают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить мир так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.